Сантехника Bossini

Сантехника Bossini

Сантехника Bossini представлена коллекциями:

Товары Bossini

  • Смеситель с держателем и выходом воды + лейка Bidette Paloma Flat с клапаном подачи + гибкий шланг металический 1,25 м, хром
    Смеситель с держателем и выходом воды + лейка Bidette Paloma Flat с клапаном подачи + гибкий шланг металический 1,25 м, хром
    Артикул: E37011B00030015 Код товара: 106887
    Bossini
    • Покрытие: хром
    • Комплектация: готовый набор
    5335 грн.
    В наличии
    • Покрытие: хром
    • Комплектация: готовый набор

Сантехника Bossini

     Bossini производит душевые комплектующие с 1960 года и знает, что такая простая процедура, как принятие душа скрывает в своей глубине мир ценностей; функциональных, эстетических, технических и человеческих. Качество, дизайн, исследование и инновации - это, те основные принципы на которых базируется все производство  Bossini. Работая, таким образом компания завоевала для себя престижную роль на международном рынке, на котором итальянский дизайн всегда ассоциировался с понятиями высокого стиля и элегантности. Bossini  предлагает гамму инновационной и соответствующей самым высоким стандартам продукцию. Благодаря, 50-ти летнему опыту  компания сумела наделить душ персональными характеристиками, способными соответствовать самым передовым концепциям ванной комнаты, которая уже не рассматривается только, как индивидуальное пространство, заслуживающее качественной эстетики и функциональности, но и как домашний оздоровительный центр.  Душ - наполняет  жизнь эмоциями каждый день.

    Миссия Босини в том, чтобы предложить собственным клиентам уникальные креативные решения душевых, являющихся плодом применения жестких ноу-хау и исключительной гибкости, характеризующих каждую фазу производственного цикла:  

Концепция и Дизайн  

Инжиниринг Продукции

Производство - Опыт, творчество, инновация, страсть - это те ценности, которые всегда сопровождали Bossini, подтверждая слова владельцев компании, создавших ее историю.
 
    Опыт  

Леонардо Боссини: «Расти и смотреть вперед с профессионализмом  и чувством  конкуренции. То чем мы занимаемся это не просто деятельность, но настоящая страсть, в стремлении работать всегда лучше. Мы бросаем себе вызов сохранять самый высокий уровень качества и сервиса, привнося в них творчество и изобретения.»
    Инновации
Анна Боссини (Маркетинг): « Границы реальности важны не менее качества конечного продукта. Команда достигает наилучшего результата в момент, когда наибольшее количество ее составляющих интегрируется для получения единственно возможного результата. Маркетинговая политика предприятия следует именно этой линии.»